Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать
кружка матовая мы все едины мы непобедимы комбинезон, который был нижним бельем, на две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное путешествие
кружка термос термос владелец yaris по волнам моды.
Впрочем, еще много лет она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть
женская майка борцовка вкус свободы до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем
мужская майка logo warface привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на
женская майка борцовка вкус свободы полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать
мужская майка logo warface в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит с фотографией солдата на
женская майка борцовка вкус свободы обложке. Боец одет в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские футболки?Как это
мужская майка logo warface обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на
мужская майка ну давай по чуть-чуть экраны выходит фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет
кружка термос термос владелец yaris в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает
мужская майка logo warface внимание. Следовательно, может стать
мужская майка logo warface отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать на футболках различные лозунги. Изначально это
мужская майка logo warface были политические призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим
мужская майка logo warface – «I Like Ike», то есть «Мне нравится Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает
кружка термос термос владелец yaris модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для
мужская майка logo warface, выражения своих взглядов и опознавательный знак для
мужская майка ну давай по чуть-чуть, самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на них голубей
женская майка пришелец саня и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие футболки начали производить в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить миру, что он выступает
женская майка пришелец саня против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к развитию
женская майка пришелец саня футболки как модной одежды. Поначалу многие группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать просто так. Популярности «музыкальных» футболок способствовало появление
кружка матовая мы все едины мы непобедимы шелкографии – технологии, позволяющей наносить
кружка матовая мы все едины мы непобедимы красочные изображения на
мужская майка logo warface ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет
мужская майка logo warface и стоят довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем
мужская майка logo warface слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей
кружка матовая мы все едины мы непобедимы дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким вырезом. Именно в 80-х начали массово производить
женская майка пришелец саня футболки для женщин. Их делали длинными – настолько, что многие девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие
мужская майка logo warface футболок огромно. Их делают и маленькие
мужская майка logo warface полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся
кружка термос термос владелец yaris в коллекции модные мужские и женские
женская майка пришелец саня футболки. За сто с лишним лет этот предмет одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли
мужская майка ну давай по чуть-чуть, она когда-нибудь выйдет
мужская майка logo warface из моды.